Регистрация за 10 секунд Забыли пароль?
Русский

Питер, день второй, кафе Укроп, в гостях у дяди Фади

Второй день в Петербурге был неожиданно теплым и солнечным. Погода располагала к многочасовым прогулкам по городу и изучению его достопримечательностей. Снова Невский, толпы туристов, невероятной красоты здания: старинные дворцы, магазины, церкви различных конфессий. Неудивительно, что Невский называют "улицей веротерпимости", здесь расположены пять христианских храмов: православный Казанский Собор, немецкая Лютеранская церковь,  Католичекий костел, Голландская церковь, Армянский апостольский храм (на фото ниже).

Армянский Апостольский храм на Невском проспекте

Не доходя до истока Невского, мы свернули налево, чтобы обойти вокруг величественного Исаакиевского Собора, посещение которого мы включили в обязательную часть нашего путешествия. Собор производит очень сильное впечатление, его красота и размеры захватывают дух! Потрясающее сооружение и, на мой взгляд, главный символ Санкт-Петербурга!

Фотографирую Исаакиевский Собор

Исаакиевский Собор, Санкт-ПетербургИсаакиевский Собор, Санкт-Петербург

Пройдя по Александровскому Саду, мимо знаменитого Медного Всадника, мы вышли на набережную Невы.

Медный Всадник, памятник Петру I, Санкт-Петербург

Оттуда, вдоль реки, мы дошли до Зимнего Дворца и попали на Дворцовую Площадь. Там мы встретились с Эмилем, моим двоюродным братом, которого я не видела лет сто. В детстве мы много времени проводили вместе, помню, как мы плавали на воображаемой подводной лодке с капитаном Немо, делали операцию плюшевому Шурику, строили халабуду. С Эмилем просто невозможно было соскучиться! После школы Эмиль уехал учиться в Петербург, а я через несколько лет - в Москву. Так наши дороги разошлись, началась взрослая жизнь, каждый идет своим путем. Теперь Эмиль взрослый, хотя для меня он всегда будет другом из детства, милым Эмилькой.

Я и Эмиль (5 и 10 лет)

Вася и Эмиль встретились впервые и, кажется, друг другу понравились. Нет, не кажется, точно понравились! :)

Эмиль предложил совершить речную прогулку на катере. Погода была для этого самая подходящая, поэтому идея нам очень понравилась. Но перед этим мы решили подкрепиться. Благо, на Невском есть вегетарианские кафе. Мы выбрали кафе Укроп, который находится на Малой Конюшенной 14.

Ребята, сразу хочу сказать, это обалденное место! Во-первых, кафе очень удобно расположено: всего в двух минутах от Казанского Собора. Для голодных туристов - лучше не придумаешь. Во-вторых, это потрясающий дизайн в стиле эко. В интерьере присутствует много дерева, света и зелени! Когда заходишь внутрь, сразу чувствуешь, что попадаешь в какое-то особенное место, родом из детства. Вот велосипед, на котором ты еще с утра мчался по полю, вот качели, на заборе висит бадминтон. Маленькие посетители не скрывают восторга, а те, кто постарше, кажется, тоже чувствуют себя немного детьми. Мы еще ничего не поели, а мне уже здесь нравится! Браво, дизайнер!

Вегетарианское кафе Укроп, Малая Конюшенная, 14

Встретили нас по-дружески, посадили, дали меню, все объяснили. Каждый пункт в меню отмечен соответствующим значком, так что ориентироваться легко. Мы смотрели только на блюда с пометками Vegan и Raw (raw - значит сыроедческое), что существенно облегчило задачу выбора, потому как глаза разбегаются. Эмиль, в знак солидарности, тоже сделал выбор в пользу веганской пищи.

Я и Эмиль в кафе Укроп, Санкт-Петербург

Сырые травяные котлетки с тар-таром из помидоров (180 руб.) - чудесно! Свежо, зелено, глаз радуется! По консистенции приятные, нежные, сверху обсыпаны кунжутом. На вкус сами котлетки показались пресноватыми, но в сочетании с зеленым соусом - очень даже неплохо.

Травяные котлетки с тар-таром из помидоров, кафе Укроп

Сырая пицца маргарита с ореховым сыром (220 руб.) - божественно! Надо сказать, что я впервые попробовала сыроедческую пиццу, и это был полный восторг! Хрустящий корж, сверху - приятный на вкус соус из вяленых помидоров, свежие помидоры и рукола. Вкуснотища, только вот порция совсем детская, всего два кусочка.

Пицца с ореховым сыром, кафе Укроп

На десерт - черничный кейк (220 руб.) Это был единственный десерт по-вегану, поэтому его и выбрали. Снова восторг - вкусно, красиво, нежирно, и надпись порадовала. Спасибо за пожелание, тепло нам пригодится.

Черничный кейк, кафе Укроп, Малая Конюшенная

Пили травяной чай Ройбуш (160 руб.) - приятный, с кислинкой и фруктовым послевкусием. Люблю травяные чаи!

После легкой и здоровой трапезы мы отправились на водную экскурсию. Несколько фотографий, сделанных с реки Невы.

Шпиль Петропавловского Собора, Санк-Петербург
Шпиль Петропавловского Собора.

Зимний Дворец

Благовещенский Мост
Благовещенский мост

Исаакиевский Собор
И снова Исаакиевский Собор

После речной прогулки мы еще погуляли, перешли через мост на Васильевский остров, а потом обратно. И, когда пришло время ужинать, мы решили сходить к Дяде Фади. Кафе это я нашла с помощью приложения Happy Cow, где есть информация по всем вег-заведениям мира. Расположено оно весьма удобно: прямо напротив Гостиного двора, на Думской улице, 5/22, в квартире 68. Войдя во двор, мы долго искали подъезд, где расположена эта квартира. Нумерация квартир в подъездах, мягко говоря, странная. Но в конце концов мы нашли то, что искали. Если соберетесь наведаться к дядюшке, после входа во двор, сразу же поверните направо. Введите код 2460 (все цифры нажимайте одновременно), чтобы открыть железную решетчатую дверь. У подъезда позвоните в домофон, квартира 68, Вам откроют.

Когда мы попали внутрь, оказалось, что это самая настоящая квартира, не кафе. В ней живет тот самый дядя Фади. Родом Фади из Ближнего Востока, поэтому готовит своим гостям настоящий фалафель, рецепт которого держит в секрете. Какая жалость.. Фади говорит, что "Дядя Фади" изначально было местом сбора его друзей, но постепенно переросло в нечто большее. Сейчас у Фади проводят мастер-классы, языковые клубы и другие мероприятия. В гости теперь заходят и незнакомые люди (как мы), но уходят они непременно друзьями, дядя Фади очень приветливый и гостеприимный.

дядя Фади, веган-кафе, Санкт-Петербург

Фади держит свое мини-кафе один, поэтому единственное, что есть в ассортименте - фалафель (веганский). Его можно взять с собой, стоит всего 120 рублей. Пока вы ждете, в гостиной можно поиграть в игры, послушать музыку на грампластинках, почитать.

У Дяди Фади, веган-кафе, Санкт-Петербург

Наш ужин - фалафель, зеленый чай с фруктами и конфетки из сухофруктов. Спасибо, дядя Фади, что накормил!

Вечером мы посетили Исаакиевский Собор, сначала поднялись на колоннаду, и посмотрели на Петербург с высоты.

Потом заглянули внутрь. То, как там красиво, нельзя передать словами! Нужно побывать там и увидеть великолепие этого храма воочию!