Регистрация за 10 секунд Забыли пароль?
Русский

Поездка в Петербург, день первый, вегетарианское кафе Рада & K

Прошлые выходные мы с Васей провели в самом красивом городе России, Санк-Петербурге. Василия отправили в северную столицу по работе, читать тренинг питерским коллегам, я же поехала за компанию. Упускать такую возможность погулять по Питеру было бы непростительно, учитывая, что ни я, ни Вася ни разу там не были. Поэтому мы решили устроить себе небольшие каникулы, чтобы познакомиться с прекрасным городом на Неве.

Вика, Сапсан, вагон №10

В пятницу ровно в 7 утра мы стартовали с Ленинградского вокзала в Москве и уже через 4 часа были на Московском в Петербурге. Ехали на скоростном Сапсане, и тоже впервые. В целом нам понравилось: быстро, как на самолете, но при этом отправление и прибытие в самый центр города. Очень удобно! Небольшой совет: если вдруг соберетесь путешествовать на Сапсане, берите билеты в последний вагон (№10): там есть розетки у каждой пары сидений. В других вагон эконом-класса такой роскоши вам не предоставят - на весь вагон всего две розетки. Что касается еды, в пятом вагоне расположено бистро, там дорого (бутерброды за 350-400 рублей), для вегетарианцев ничего нет, поэтому лучше подкрепиться заранее или взять еду с собой.

По приезде Вася сразу поехал в офис, я тем временем заселилась в гостиницу, изучила окресности и немного погуляла по Невскому с аудиогидом. Вечером мы снова прошлись по Невскому, погуляли в Летнем саду, полюбовались храмом Спаса-на-крови.

Вика у Храма Спаса-на-Крови

Ужинали в вегетарианском бистро под названием Рада & K на Гороховой улице. Отличное место! Во-первых, здесь работают приятные люди, очень вежливые и отзывчивые. Здорово, когда вегетарианское заведение представляют позитивные и приветливые сотрудники! Интерьер соответствует духу кафе - стильный, сочный, зеленый. На стенах - портреты известных вегетарианцев: Тесла, Эйнштейн, Челентано. Мы вот не знали, что Иван Поддубный, известный русский силач, тоже был вегетарианцем.

Кафе Рада & K, Гороховая ул., Санкт-Петербург

Выбор блюд широкий и ориентирован на лакто-вегетарианцев, хотя и нам, веганам, было из чего выбрать. Мы взяли салат из спаржи и моркови, плов с овощами, тушеную зеленую фасоль, помидор по-римски, огромную овощную самосу и сыроедческую конфету. За все это заплатили около 600 рублей. А если бы был студенческий, то получили бы еще и скидку 10%. Все, что мы заказали, нам понравилось, а особенно - плов и самоса.

Вегетарианское кафе Рада, Санкт-Петербург

К слову, Рада - это не просто кафе, но и этичный бизнес. У них на сайте я прочитала, что каждый день они бесплатно кормят детей-сирот, ветеранов и других нуждающихся. Вот это да! У нас с Васей остались самые приятные впечатления от посещения Рады, поэтому смело рекомендуем! Очень хотелось бы, чтобы подобное заведение было и в Москве.

После ужина мы еще немного погуляли, зашли в католический храм, потом случайно забрели в сад при Аничковом дворце. В саду этом цветут шикарные ярко-розовые азалии, пришлось становиться в очередь, чтобы сделать фото.

Уставшие, но довольные мы вернулись в отель. День первый подошел к концу. День 2.